Ну, слава Богу!


Еще утром казалось, что черная полоска на моей жизненной зебре что-то затянулась, но два события местного масштаба заставляют верить, что за черной идет-таки белая полоса!

Первое — звонок дочери и ее сообщение, что она как отличница будет получать 7 тыс. рублей, а ее молодой человек — больше 20 (у него не пятерок больше, а побед в архитектурных конкурсах)! Они — магистранты ГАХА и, наконец-то, не они ей (академии), а она им начала платить. Приятно! Пример для пермских вузов.

Второе — коммент Евгения Сауловича Сапиро к одной из старых записей. А я-то думала, что меня читают в основном тролли.  Как маркетолог  (Е.Е.Гилязова ужасно веселится, когда я себя так называю), сочла, что его вопрос и мой ответ -не есть тайна, кому интересно, читайте здесь.

Очень жду комментариев. Павла и Игоря Петрова прошу не утруждаться :)))